Специалисты дорожной безопасности крушат Е-сегмент

Дек 31 • Краш-тест • 3688 Просмотров • Комментарии к записи Специалисты дорожной безопасности крушат Е-сегмент отключены

Не без драматизма завершилось создание новой методики краш-тестов институтом дорожной безопасности IIHS.

Специалисты института проводили испытания, задействовав наиболее известные седаны класса люкс, чтобы подвергнуть их различного рода столкновениям. Тестируемые Lincoln MKZ, Acura TSX, Volkswagen CC, а также BMW 3-series тестовая группа определила как автомобили «на грани». Оказалось, что знаменитые элитные автомобили не могут защитить своих хозяев при серьёзной аварии. В то же время Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS, Audi A4, Lexus ES были признаны специалистами «слабоватыми» в плане безопасности при столкновении. Наилучший результат среди автомобилей Е-сегмента в ходе данных краш-тестов показали автомобили шведской автомобильной марки Volvo.

Во время теста было имитировано столкновение с деревом или же дургим подобным препятствием. Автомобиль разгоняли до 64 км/ч, провоцируя удар, но не лобовой, а затрагивавший только переднюю четвёртую часть автомобиля. По мнениям специалистов института дорожной безопасности IIHS, это столкновение наиболее опасное, потому что энергия его в результате распределяется неравномерно, что способствует максимальному разрушению структуры кузова.

По словам Адриана Лунда, президента IIHS, большая часть автопроизводителей в ходе своих краш-тестов проверяют поведение автомобиля лишь при фронтальном столкновении, что, к сожалению, не исчерпывает все возможные варианты и не является ударом с самыми максимальными повреждениями. Аварии с наиболее серьёзными последствиями возникают, когда автомобиль бьётся не прямо в лоб, а в случаях, когда задействована отдельная область на передней части машины.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »