Краш-тест EuroNCAP для Volkswagen Polo

Янв 1 • Краш-тест • 4062 Просмотров • Комментарии к записи Краш-тест EuroNCAP для Volkswagen Polo отключены

Безопасность взрослых

В результате фронтального столкновения пассажирский отсек Volkswagen Polo остался стабильным и получил максимум за безопасность переднего пассажира. Единственная жесткая структура, представляющая опасность для водителя, – рулевая колонка, она может привести к травмам бедер. За боковой удар, при котором оказалась слабой защита груди находящихся в салоне, был снят один балл. Подголовники не обеспечивают надежной защиты при заднем ударе.

Безопасность детей

Судя по показаниям установленных на манекене датчиков, при фронтальном ударе дети оказываются в достаточной степени защищены – максимальный балл. Для приведения детского кресла в положение «сидя» и задом к движению подушка безопасности перед передним сиденьем отключается, однако показания датчика этой подушки плохо видны водителю. Об опасности при установке детского кресла задом по направлению движения предупреждает закрепленная на пассажирском сиденье табличка.

Безопасность пешеходов

В целом бампер обеспечивает удовлетворительную защиту ног пешехода, но жесткие элементы на нем получили неудовлетворительную оценку. Также низко по большинству параметров был оценен перед капота. Его центральная часть хорошо предохраняет голову ребенка, однако края представляют опасность. Плохая защита отмечена и практически во всех местах, которые в случае столкновения ударят по голове взрослого.

Содействие безопасности

Индикатор того, что ремни безопасности находятся в непристегнутом состоянии, является частью стандартной комплектации. Для получения максимальной оценки в тесте Euro NCAP система электронного контроля устойчивости должна являться стандартным оборудованием, хотя в некоторых странах и комплектациях может быть опциональной.

Видио краш-теста Volkswagen Polo

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »